#HELPS -1 OLC EDIT~ Syntax: EDIT AREA [create/reset] [vnum] - Area Creation and Repoping. Syntax: EDIT ROOM ( [create] [vnum] ) - Room Creation and Editing. Syntax: EDIT OBJ [create] - Object Creation and Editing. Syntax: EDIT MOB [create] - Mobile Creation and Editing. Syntax: EDIT MP [create] - MobProg Creation/Editing. Syntax: ASAVE - Save Editing to Disk. Syntax: ALIST - Listing of Areas. Syntax: RESET See Help Resets. - Set Game Resets. Definition: [optional] (combined arguments) The above commands are used to expand the game world. The original code is based on was written by Surreality and installed in The Isles by Locke. It was then converted to work with Envy by Jason Dinkel, and ported to ROM 2.3 by Hans Birkeland (Hugin). Port to Rom 2.4 by Ivan Toledo (ver 1.7). "Внутри" редактора COMMANDS выведет список работающих команд. ? выведет пояснения. AEDIT и REDIT работают по умолчанию в текущей зоне и комнате. EDIT ROOM RESET обновляет комнату. Многие команды, вводимые без аргументов, показывают подсказку. See also help: AEDIT REDIT MEDIT OEDIT ~ 0 ALIST~ Syntax: ALIST Эта команда выдает список всех зон с их номерами и создателями, которые имеют доступ к редактированию. ~ 0 AEDIT~ Syntax: edit area -Enters the editor for the current area. Syntax: edit area -Enters the editor for the selected area. Следующие команды возможны в редакторе зоны AEDITOR; age - установить возраст зоны builder - установить доступ создателя зоны commands - вывести список возможных команд create - создать новую зону и войти в нее done - выйти из режима редактирования и вернуться в норм. игру filename - изменить имя файла (будьте осторожны) name - изменить 'AREAS'-имя этой зоны reset - обновить зону security - установить уровень безопасности редактирования зоны show - нажатие ВВОДа, или 'show' показывает хар-ки зоны vnum - установить нижний и верхний номера (vnum) lvnum - установить нижний номер (vnum) uvnum - установить верхний (vnum) - флаги зоны, набери ? AREA для списка ~ 0 REDIT~ Syntax: edit room -Enters the editor for the current room. Следующие команды возможны в редакторе комнаты REDITOR: commands - вывести список возможных команд create - создать комнату с определенным номером desc - редактировать описание комнаты (субредактор) done - выйти из режима редактирования и вернуться в норм. игру ed - набери эту команду для подсказки ред-ия расширенных описаний format - форматировать (перенос слов) описание комнаты name - изменить титул (имя) комнаты show - нажатие ВВОДа, или 'show' показывает хар-ки комнаты oshow - показывает параметры объекта с заданным номером olist - список объектов в этой зоне mshow - показывает параметры моба с заданным номером mlist - список мобов в этой зоне room - атрибуты комнаты, набери ? ROOM для списка sector - тип поверхности, набери ? SECTOR для списка - см. help EXIT, или набери ? ~ 0 EXIT~ Для выходов комнаты набери направление (north/s/e/w) и за ним: (не путай n(ame) и north !!!) dig - создает комнату и делает двунаправленную связь link - делает двунаправленную связь room - делает однонаправленную связь (осторожно!) key - сделать объект с номером vnum требуемым ключом name - сделать имя/слово двери приведенным именем name desc - редактировать описание выхода (субредактор) delete - удалить этот выход - набери ? EXIT для списка (закрыто, заперто и т.д.) Флаги выхода представлены в следующей манере: БОЛЬШИЕ флаги значат, что они не включены в список сброса (RESET info), т.е. CLOSED значит, что дверь закрыл игрок, но она не закрыта по умолчанию. -South to [ 3744] Key: [ -1] Exit flags: [door CLOSED bashed pickproof] ~ 0 OEDIT~ Syntax: edit object -Enters the editor for the selected object. Следующие команды возможны в редакторе объекта OEDITOR: addaffect - добавить эффект на объект, подсказка - без аргументов delaffect - удалить эффект на объекте, подсказка - без аргументов commands - список возможных команд cost - установить цену create - создать объект с заданным номером vnum done - выйти из редактора и вернуться в норм. игру ed - набери ed для инфо по редактированию расширенных описаний long - редактировать длинное описание (Короткий меч лежит здесь) name - ключевые слова-имена (меч короткий sword short) short - имя предмета (короткий меч) - для "Ты берешь короткий меч" show - нажатие ВВОДа, или 'show' показывает хар-ки объекта v0 - sets the value '0' on the object v1 - sets the value '1' on the object v2 - sets the value '2' on the object v3 - sets the value '3' on the object v4 - sets the value '4' on the objcet weight - вес предмета (в десятых долях фунта) type - тип предмета, набери ? TYPE для списка extra - атрибуты предмета, набери ? EXTRA для списка wear - куда одевается предмет, набери ? WEAR для списка material - из чего сделан предмет ~ 0 MEDIT~ Syntax: medit -Enters the editor for the selected mobile. Следующие команды возможны в редакторе моба MEDITOR: alignment - установить добропорядочность commands - список возможных команд create - создает моба с заданным номером vnum desc - редактировать описание моба (когда на него смотрят) done - выход из редактирования и возврат к норм. игре level - установить уровень моба long - редактировать длинно описание (Мощный гоблин стоит тут) name - ключевые слова-имена (гоблин мощный goblin power) shop - набери это для дальнейших инструкций по магазинам short - имя моба (мощный гоблин) - для "Мощный гоблин бьет тебя" show - нажатие ВВОДа, или 'show' показывает хар-ки моба spec - дать мобу спец-процедуру, набери ? SPEC для списка sex - установить пол моба, набери ? SEX для списка act - действия моба, набери ? ACT для списка affect - эффекты на мобе, набери ? AFFECT для списка armor - установить класс защиты, набери ? AC form - формо-тело моба, набери ? FORM для списка part - части тела моба, набери ? PART для списка imm - иммунитет моба, набери ? IMM для списка res - сопротивляемость моба, набери ? RES для списка vuln - уязвимость моба, набери ? VULN для списка material - из чего сделан, набери ? MATERIAL для списка (НЕЛЬЗЯ!) off - наступательное поведение, набери ? OFF для списка size - размер, набери ? SIZE для списка hitdice - разброс параметров выносливости моба (hitpoints) manadice - разброс параметров энергии моба (mana) damdice - разброс параметров повреждений при драке без оружия набери 'help HITDICE', 'help MANADICE', 'help DAMDICE' для списка возможных комбинаций разбросов на разных уровнях. ~ 0 HITDICE~ A high number of dice makes for less variance in mobiles hitpoints. Suggested values are: level: dice min max mean(среднее) 1: 1d2+6 7( 7) 8( 8) 8( 8) 2: 1d3+15 16( 15) 18( 18) 17( 17) 3: 1d6+24 25( 24) 30( 30) 27( 27) 5: 1d17+42 43( 42) 59( 59) 51( 51) 10: 3d22+96 99( 95) 162( 162) 131( 129) 15: 5d30+161 166(159) 311( 311) 239( 235) 30: 10d61+416 426(419) 1026(1026) 726( 723) 50: 10d169+920 930(923) 2610(2610) 1770(1767) Diff = max - min. Среднее = арифметическре среднее. Эти значения порождены из стандартных значений Merc. ~ 0 MANADICE~ A high number of dice makes for less variance in mobiles mana. The values the server generates for merc-type mobs is d 10 + 100 where level is the level of the mobile. ~ 0 DAMDICE~ A high number of dice makes for less variance in mobiles hitpoints. Suggested values are: Level dice min min mean 1 1d2+0 1 2 2 2 1d2+1 2 3 3 3 1d3+2 3 5 4 5 2d3+2 4 8 6 10 2d5+5 7 15 11 15 3d5+8 11 23 17 20 4d5+10 14 30 22 30 5d6+15 20 45 33 50 5d10+25 30 75 53 Mean is the arithmetic mean. The values in parenthesis are the the standard merc values. (Will be put in when there's time to calculate them...) ~ 0 RESETS~ Syntax: RESETS OBJ - equips last mobile RESETS OBJ inside - store in container RESETS OBJ room - store in room RESETS MOB [] - load a mobile RESETS DELETE - delete a reset ВНИМАНИЕ !!! Не путать с командой RESET из комнанд имморталов ! RESETS без аргументов покажет список обновления в данной комнате. будет показываться в этом списке. '? WEAR-LOC' при редактировании объекта покажет список возможных мест, куда и как его можно положить/одеть. [] - это максимальное количество мобов, позволенных 'родиться' в этой комнате и устанавливается по умолчанию в 1. Для успешного обновления (resets) будьте уверены, что вы добавляете их в логическом порядке. Например, если вы экипируете моба - делайте это по порядку, пока не закончите полностью именно с этим мобом. Для обновления комнаты используйте EDIT ROOM RESET. ~ 0 MOB_AC~ The values ROM generates for a merc format mob is: level pierce bash slash exotic 1 95 95 95 95 5 70 70 70 85 10 40 40 40 70 15 5 5 5 55 20 -25 -25 -25 40 25 -55 -55 -55 20 30 -90 -90 -90 5 35 -120 -120 -120 -10 40 -150 -150 -150 -25 45 -180 -180 -180 -40 50 -215 -215 -215 -55 55 -245 -245 -245 -70 60 -275 -275 -275 -90 65 -305 -305 -305 -105 70 -340 -340 -340 -120 80 -400 -400 -400 -150 Эти значения больше в 10 раз, чем то что вы должны поместить в файл. Потому что сервер при чтении из файла умножает на 10. ~ 0 ITEM_LIGHT~ . value 0 unused value 1 unused value 2 время горения в часах, 0 - потухло, -1 или 999 - постоянно value 3 unused value 4 unused ~ 0 ITEM_STAFF_WAND~ . value 0 level value 1 максимум зарядов value 2 текущие заряды value 3 имя заклинания value 4 unused An up-to-date list of spells can be obtained by typing: ? SPELLS [ignore/attack/defend/self/object/all] ~ 0 ITEM_SCROLL_POTION_PILL~ . value 0 level value 1 spell name 1 value 2 spell name 2 value 3 spell name 3 value 4 unused Список заклинаний выдается (в режиме редактирования): ? SPELLS [ignore/attack/defend/self/object/all] ~ 0 ITEM_ARMOR~ . value 0 ac pierce value 1 ac bash value 2 ac slash value 3 ac exotic (magic) value 4 unused ~ 0 ITEM_WEAPON~ . value 0 weapon class. value 1 number of dice to roll. value 2 type of dice to roll. value 3 weapon type. value 4 special weapon type. Список значений выдается (в режиме редактирования): ? WCLASS help WEAPON_DICE ? WEAPON ? WTYPE ~ 0 WEAPON_DICE~ Эти значения генерируются автоматически сервером, когда выполняется конвертирование из старого (oldstyle) формата Merc в новый (newstyle) формат ROM. Большее количество кубиков дает меньший разброс. Здесь нет бонусов (то что через плюсик). level: dice 1: 1d8 2: 2d5 3: 2d5 5: 2d6 10: 4d5 20: 5d5 30: 5d7 50: 5d11 ~ 0 ITEM_CONTAINER~ . value 0 weight capacity value 1 flags: closeable, pickproof, closed, locked value 2 key vnum value 3 unused value 4 unused Список флажков выдается (в режиме редактирования): ? CONTAINTER ~ 0 ITEM_DRINK~ . value0 capacity value 1 current quantity value 2 liquid type value 3 poisoned? value 4 unused Список типов жидкостей выдается (в режиме редактирования): ? LIQUID ~ 0 ITEM_FOOD~ . value 0 hours of food value value 1 unused value 2 unused value 3 poisoned? value 4 unused ~ 0 ITEM_MONEY~ . value 0 value in gold pieces value 1 unused value 2 unused value 3 unused value 4 unused ~ -1 $~ #$