Многопользовательский мир АЛАДОН
[НОВОСТИ] Типа что-то новенькое [КАК ИГРАТЬ?] Советы, F.A.Q., и т.п. [MUD РЕСУРСЫ] Программы, патчи, исходники [ДРУГИЕ МИРЫ] Ссылки на другие MUD-сервера [ВНЕСИ ЛЕПТУ] Строим Аладон вместе [ТУСОВКА] Встречи, фотографии, истории
MUD РЕСУРСЫ
 

Aladon Connection Protocol
Программа alproxy


В октябре 2004 года в сервере Аладон была реализована поддержка собственного протокола передачи данных между сервером и клиентом. Протокол получил внутреннее имя Aladon Connection Protocol (сокращенно ALP). Кроме того, была создана программа, получившая название alproxy. Ниже можно ознакомиться с возможностями alproxy, узнать о причинах создания протокола и программы, а также найти другую полезную информацию по данной теме.

Программа alproxy в данный момент работает только под Windows и доступна для скачивания в двух вариантах:
Для запуска под Windows 95 необходимо еще скачать winsock 2 update, который доступен для скачивания тут, на сайте Microsoft - размер 986Кб. Это только для пользователей Windows 95!

После установки рекомендуется почитать содержимое файлов info.txt и alproxy.cfg, там есть полезная информация.



Причины создания программы alproxy

Основная причина для создания программы - воспрепятствовать одновременной игре нескольких персонажей, принадлежащих одному человеку. Обычно, данная проблема решается запретом игры нескольких персонажей с одного IP. Но данный метод не является подходящим, когда подключение к серверу Аладон происходит через прокси-сервер клуба, домашней сети, компании. В данном случае персонажи различных игроков будут видны серверу, как персонажи одного, подключающиеся с одного и того же IP. Для решения данной проблемы и создана данная программа.

Дополнительные возможности программы alproxy

    - Поддержка подключения через прокси сервера. Поддерживаются:
      HTTPS - без авторизации, или с Basic авторизацией.
      SOCKS4 - без авторизации, авторизация по имени. Также реализована расширенная версия данного протокола (4a), которая позволяет переводить доменное имя в IP адрес на прокси-сервере. Правда, сомнительно, что много SOCKS4 прокси-серверов поддерживают данное расширение.
      SOCKS5 - без авторизации, plaintext авторизация.

    - Автоматическая компрессия данных, идущих от игрового сервера (по аналогии с MCCP). Использована библиотека zlib.
    - Шифрование данных, передаваемых от сервера и к серверу. Для каждого соединения генерируется собственный (сессионный) ключ. Обмен ключами базируется на алгоритме, использующем эллиптические кривые. Это позволит предотвратить кражу паролей от персонажа путем просмотра данных, передаваемых по сети (sniffing).
    - Обеспечено достаточно быстрое (около 1 минуты, зависит от настроек сервера) определение потери соединения игроком. Если от игрока не поступало никаких команд в течение определенного времени, программа alproxy автоматически посылает служебную команду, которая обрабатывается сервером. Если никаких данных (в том числе и служебных команд) не поступает слишком долго, сервер считает, что связь потеряна.

Более подробно об алгоритме работы программы alproxy

- Программа устанавливается на компьютере игрока (не на прокси-сервере!!!).
- Программа принимает соединения ТОЛЬКО с компьютера, на котором она установлена.
Попытки подключаться к данной программе, установленной на другом компьютере, считаются серьезным нарушением правил игры. Если Вас поймали на этом, то скорее всего ваш адрес будет забанен, а персонаж удален!
- В конфигурационном файле программы настраивается, будет ли использоваться прокси сервер (поддерживаются HTTPS, SOCKS4, SOCKS5), либо подключение к серверу Аладон идет напрямую (например, если есть NAT).
- После запуска alproxy, игрок в своем любимом MUD клиенте подключается к localhost:9000 (127.0.0.1:9000), либо использует тот порт, который установил в конфигурационном файле.
- alproxy, если указано, соединяется с прокси сервером и посылает команды, необходимые для соединения с сервером Аладон. - Если прокси-сервер не используется, то просто устанавливается соединение с игровым сервером.
- Используя набор команд, alproxy и игровой сервер организуют обмен ключами шифрования. - После того, как обмен ключами произошел, все передаваемые данные будут шифроваться. - О начале шифрования игрок будет извещен соответствующей строкой, посланной alproxy в MUD клиент. - Компрессия данных также включается автоматически на этапе установки зашифрованного соединения.
- После того, как шифрование включено, alproxy вычисляет уникальный идентификатор компьютера, на котором запущен. - Данный идентификатор состоит из различных значений (например, номер жесткого диска, имя компьютера). - Затем идентификатор передается серверу.
Сами значения, на основе которых сформирован идентификатор, не передаются, а просто участвуют в формировании идентификатора.
- Приняв идентификатор, сервер присваивает его текущему соединению.
- После ввода имени персонажа и пароля, сервер проверяет, есть ли уже такой персонаж в мире. Если есть, то происходит переподключение, а персонажу устанавливается новый идентификатор (такой же, как у соединения).
- Если персонаж в мире отсутствует, то сервер проверяет, есть ли в мире другие персонажи, у которых такой же идентификатор компьютера, как у данного соединения (и компьютера игрока, подключившегося к серверу). Если такие персонажи не найдены, то вход в игру разрешается, в противном случае запрещается.
- Далее alproxy просто обеспечивает расшифровку и декомпрессию данных, передаваемых от сервера, а также шифрование данных, передаваемых серверу.
- В случае перезагрузки сервера, шифрование и компрессия будут временно выключены, а после окончании перезагрузки включены опять.

Кто должен использовать данную программу

Хотя программа и предназначена для всех, кто играет в MUD Аладон, обязательна для использования она лишь тем, кто подключается с IP адресов и подсетей, занесенных в специальный список прокси-серверов. Сервер Aladon позволяет вести список IP адресов и IP подсетей, с которых подключение через программу alproxy является обязательным. Это делается для того, чтобы игрок не мог подключиться к Аладон, не используя alproxy, тем самым лишив возможности играть всех остальных игроков, использующих тот же прокси-сервер. Некоторыми антивирусами программа воспринимается как вирусосодержащая, это связано с кодом программы. Администрация игры не несет никакой ответственности за использованием данной программы. Если вас это не устраивает просто не используйте программу.



 
[ГОСТЕВАЯ КНИГА] Черкни пару строк
[ВВЕРХ] Крутануть страницу вверх к шапке
[ФОРУМ ИГРОКОВ] Околоигровые базары
• Webmaster: Intra  •  Design: Ardneh

Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета GameTop - рейтинг игровых ресурсов