Многопользовательский мир АЛАДОН
[НОВОСТИ] Типа что-то новенькое [КАК ИГРАТЬ?] Советы, F.A.Q., и т.п. [MUD РЕСУРСЫ] Программы, патчи, исходники [ДРУГИЕ МИРЫ] Ссылки на другие MUD-сервера [ВНЕСИ ЛЕПТУ] Строим Аладон вместе [ТУСОВКА] Встречи, фотографии, истории
’“‘Ћ‚ЉЂ
 

Библиотека

Простая жизнь паладина. Время познания, Воспоминания. Часть 2. Глава 2.
Калевала(15/11/2004)
Продолжение...

Первая зона

Проснулся я как-то вечером в январе нового 2001-го года. А надо заметить, что накануне мы с друзьями как-то очень уж славно отметили рождество и вид у меня был еще тот %) Наверное именно поэтому мне в голову и стукнула эта мысль про свою зону. Идея вообщем-то не то чтобы была совсем плоха, но и не так чтоб уж совсем хороша. Сказано, сделано. Лезу в инет ищу редактор зон. Взял правда не арканум, а AreaEd, который имхо значительно хуже.
Разобрался кое-как. Масса совершенно непонятных флагов, функций, но вообщем глаза боятся руки делают. Пару вечеров и карта зоны готова. Карта получилась не очень оригинальная некий прямоугольник с завитушками %). Но это была моя карта! И моя зона, в которой как очень хотелось верить будут играть. Описания комнат были совсем не очень, но как говорится сразу только сами понимаете что (Боже упаси, я не претендую на правильность своих современных описаний %)). Сделал мобов, объекты. Малость протестировал в локальном аладоне ( не том который современный под винды, а в старом досовском). Ну и отправил иммам … с надеждой и ожиданием. Кто сталкивался с зонопостроением в аладоне, тот сам понимает что было дальше. Ждать пришлось всего-то полгода %). Вообщем иммов обвинять не за что. Иммы тоже люди, просто сама система подключения зон такова. Потом была доработка зоны в онлайн. И однажды. Однажды Лив мне сказал: «Подумай, куда ее лучше подключить и в какой комнате будет вход.» Ура!
Первая зона это всегда спешка, это азарт и желание как можно быстрее, как можно лучше. Имхо это порождает смешные и не очень ошибки в зонах, но вообщем думаю, что от этого никуда не денешься. И еще. Я понял, что создание зоны это все-таки искусство и творчество. Если человек создает зону от души, а не для галочки, то имхо если эта зона даже не совсем по тематике мира, то в ней все равно играть очень интересно. Примеров тому множество.

Второй чар

Ближе к весне в голове моей родилась еще одна мысль, а не завести ли мне второго чара. И завел. Вообщем-то так, особо не задумываясь. Создал жука-воина, набрал ему умений по самый верх. Правда, глупо набрал. До сих пор не пойму нафига ему подножка и толчок %)). Дело новое, дело незнакомое. В аладоне только, только стали, появляться чары с немерянным количество экспы на левел. Ну, по крайней мере, тогда 6000 на лев было офигенно много, потому как на пару месяцев раньше на человека с 3000 на левел, смотрели как на ненормального. И стал я постепенно расти %)) Еще не был пофикшен свет, еще было очень мало жуков. Одновременно в онлайн находилось 1-2 чара. У жуков еще не было вулнов к холоду и огню, а только к дубасу. В основном были одни воины Джушш, ….
Один жрец всего. Один маг Краггаш. Пару егерей %) и все. Помню, как мы восхищались в родовом канале, когда нас вдруг оказалось онлайн ажно пять жуков. Как-то незаметно сложился жучиный социум, когда жук жуку друг, брат и боевой товарищ. Никто из жуков, ни при каких обстоятельствах не трогал собрата по расе. Наоборот священным долгом было помочь, обогреть накормить, обкастовать. Продолжась эта идиллия где-то месяцев пять. В аладоне уже вовсю буйствовали краски ПК, эльфы не жалеючи рубили эльфов, а заодно и гномов. Про людей даже и говорить не стоит. Вообщем кто во что горазд. Лишь только у змеев действовали примерно аналогичные жучиным принципы (К чести змеев надо заметить они продержались в таком формате гораздо дольше. Сейчас вроде бы немного по другому, но точно не так как тогда.). Какого-то одного ярко выраженного лидера в Улье не было, скоре была группа жуков по интересам, к мнению которых все остальное население улья прислушивалось и уважало. Полностью было безопасно, оказавшись слепым попросить помощи в рг. Обязательно бы помогли. Даже если это было бы сопряжено с риском смерти. Месяца через четыре многие в улье стали понимать, что такой порядок удержать не удастся. Несколько крупных инцидентов ясно говорили об этом. А причины вообщем-то были прозаически. Пофиксили свет и народ тут понял, что жуком быть очень даже неплохо. Население Улья стало резко увеличиваться. Именно тогда появилось недетское количество печально знаменитых жуков-жрецов. Но реально «жучиное братство» окончательно рухнуло с появлением клана «Чистильщики» и двух его представителей, которые были жуками Шанга и ….. Вот тогда и начался полный раздрай. Первое время были попытки утихомирить все это, но поскольку очень быстро количество отморов на квадратный сантиметр Улья превысило все мыслимые пределы, старожилам стало ясно, что все рухнуло и реально уже не восстановимо, поскольку таковы законы мира. А жаль. Старые чары стали уходить из Улья. Понемногу и я перестал заходить в зал Великой Матери. Жизнь вдруг резко поменяла направление и покатилась совсем по другой дорожке, но это уже другая история.

Все вышеизложенное ни на что не претендует. Это просто мысли и воспоминания вслух.
P.S. Сори за ошибки.





 
[ГОСТЕВАЯ КНИГА] Черкни пару строк
[ВВЕРХ] Крутануть страницу вверх к шапке
[ФОРУМ ИГРОКОВ] Околоигровые базары
• Webmaster: Intra  •  Design: Ardneh

Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета GameTop - рейтинг игровых ресурсов