Многопользовательский мир АЛАДОН
[НОВОСТИ] Типа что-то новенькое [КАК ИГРАТЬ?] Советы, F.A.Q., и т.п. [MUD РЕСУРСЫ] Программы, патчи, исходники [ДРУГИЕ МИРЫ] Ссылки на другие MUD-сервера [ВНЕСИ ЛЕПТУ] Строим Аладон вместе [ТУСОВКА] Встречи, фотографии, истории
’“‘Ћ‚ЉЂ
 

Библиотека

Новые существа.
Прикс(14/12/2003)


Аладон.

Креш.
В только что оживший мир начинают потихоньку проникать его обитатели...
Кто-то с улыбкой осматривается по сторонам, кто-то судорожно проверяет рентовые шмотки, кто-то спешно шагает во врата на директора.

Триград.
Кладбище.
Старый Человек-Шаман. Он видел Первую войну. Он еще помнит собственное недоумение при виде первого Жука. Он помнит первого врага-Дракона. Он даже помнит свое Имя. Человек с интересом изучает население Мира, в котором не был так невозможно долго...
И интерес сменяется недоумением. Практически ничего не изменилось. Те же рассы. Немного новых навыков - они радуют, но не восхищают. Много изменений - но ничего принципиального ИНОГО в мире не появилось. А ведь пока он отсутствовал, успели смениться поколения.
И Человек-шаман начал думать. Он оглянулся - и мысль стала более отчетливой. Кладбище. Если прислушаться, можно различить завывания давно умерших. Духов. Призраков.
А ведь они могут стать интересной, новой волной, которая всколыхнула бы слишком застоявшийся Мир.
И Шаман стал вызывать Призраков к себе в пещеру для беседы, дабы больше узнать об их нравах, способностях и особенностях.

Во-первых, шаман смог выделить две группы призраков - одним был безразличен мир и его судьба, другие же - переполненные злобой, коварные и жестокие существа.

Во-вторых, призраки оказались существами древними и мудрыми.

В-третьих, как существа магические, они оказывали слабое влияние на материальный мир, некоторые были не в состоянии поднять даже небольшой меч или топор. И судя по всему, повредить им оружием тоже непросто.

В-четвертых, все призраки обладали способностью ходить по воде и сквозь стены.

В-пятых, собственно к магии призраки оказались очень уязвимы, и при всей своей бесконечной мудрости и огромном опыте оказались жуткими консерваторами, и, как следствие, частенько совершают глупые поступки, с точки зрения окружающих(о как завернул ;)).

В-шестых, Призраки способны занимать очень мало пространства, но с другой стороны, могут принимать любую, наиболее удобную для конкретного случая форму(tiny+сложение).

И, наконец, являясь живыми мертвецами, Призраки не способны себя перевязать, с ними также не совместимы заклинания Защита Храма, Благословление и подобные.

Задумался шаман, и понял, что один он не в состоянии оценить, насколько серьезным изменением баланса сил в Мире грозит законное существование новых существ-Призраков, и решил вынести свои соображения на общий суд.


Сообщения в этом потоке



 
[ГОСТЕВАЯ КНИГА] Черкни пару строк
[ВВЕРХ] Крутануть страницу вверх к шапке
[ФОРУМ ИГРОКОВ] Околоигровые базары
• Webmaster: Intra  •  Design: Ardneh

Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета GameTop - рейтинг игровых ресурсов