Многопользовательский мир АЛАДОН
[НОВОСТИ] Типа что-то новенькое [КАК ИГРАТЬ?] Советы, F.A.Q., и т.п. [MUD РЕСУРСЫ] Программы, патчи, исходники [ДРУГИЕ МИРЫ] Ссылки на другие MUD-сервера [ВНЕСИ ЛЕПТУ] Строим Аладон вместе [ТУСОВКА] Встречи, фотографии, истории
’“‘Ћ‚ЉЂ
 

Библиотека

Доклад на тему... :)
Юлши(19/04/2002)



Доклад на тему "Переброс, истинное значение заклинания"

Переброс - это вид транспортной магии, в который добавлен элемент случайности. Хотя на самом деле, эта случайность лишь кажущаяся. Если подробнее рассмотреть заклинание, которое произносится для переброса ('хзрзсафх'), то можно увидеть, что корни его уходят в старо-змеиный магический язык.

В древних книгах старого колдуна Коатля было найдено старинное заклинание 'хзршсих'. "С помощью этого заклинания жрецы Мотлоха во время обрядов перемещались в чертоги Мотлоха, чтобы отдать дань уважения великому и могучему богу" ["Сборник обрядных заклинаний", стр.245]. Где обитал по их мнению Мотлох, доподлинно не известно. Но ни в одной книге в большой рэйдомской библиотеки нет упоминания о том, что Мотлоха можно было найти в определенном месте в Аладоне. Ни на земле ни под землей, как говорилось в древних книгах, его не было. Поэтому можно сказать, что приставка 'хзр' в заклинании переброса портит случайность в сторону зла и появляется огромная вероятность попасть в ад или в Аид. И в то же время общий корень с заклинанием портала 'сафхар' указывает на направленное перемещение, по указанному вектору.

Из всего этого можно заключить, что направленное перемещение в сторону самых злейших мест Аладона - это и есть истинное значение заклинания переброса.

Старинная статуэтка, хранящаяся в аду и доступная любому, кто хоть более-менее научился обращаться с волшебными палочками, производит тот же эффект что и само заклинание. С той лишь разницей, что заклинание можно применить не только на себя, но и на кого-то другого. И не даром, наверное, это используют не во благо. Все жители Аладона подсознательно всегда знают, что это заклинание не приводит ни к чему хорошему.

Практическая часть: на самом деле, вероятность попадания в ад, или в Аид, или в другое более-менее опасное место, пребывание в котором может послужить причиной смерти, колеблется от 0,20 до 0,05. В последний раз, когда я его использовала, вероятность была 0,16. Факторы, которые влияют на вероятность, пока нигде не отображены. И информации о том, что их изучением кто-либо занимался нигде нет.

Ученик магии 3 курса, Юлши.



 
[ГОСТЕВАЯ КНИГА] Черкни пару строк
[ВВЕРХ] Крутануть страницу вверх к шапке
[ФОРУМ ИГРОКОВ] Околоигровые базары
• Webmaster: Intra  •  Design: Ardneh

Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета GameTop - рейтинг игровых ресурсов