Многопользовательский мир АЛАДОН
[НОВОСТИ] Типа что-то новенькое [КАК ИГРАТЬ?] Советы, F.A.Q., и т.п. [MUD РЕСУРСЫ] Программы, патчи, исходники [ДРУГИЕ МИРЫ] Ссылки на другие MUD-сервера [ВНЕСИ ЛЕПТУ] Строим Аладон вместе [ТУСОВКА] Встречи, фотографии, истории
’“‘Ћ‚ЉЂ
 

Библиотека

Про ловушки, иммов и вкусности.
Селиж(12/02/2002)



Про ловушки, иммов и вкусности.

Мир сложен. Ох, и сложен мир. Живешь одним днем. Сегодня ты богач и голда у тебя, что у дурака махорки, а завтра бац и труба. И вот сидишь ты нищий и весь, в каких обрывках у себя в храме с мрачным выражением лица и думаешь горькую думу. Но есть и приятные закономерности в нашем существовании смертные %). Это про что я? Да вот про часть субжа. А конкретнее про ловушки. Помню, как улетел в первую свою ловушечку. Да я и не один улетел, а вместе с шаманом. Бодро так улетели. Я его туда затащил %)). Я и не понял даже, что это ловушка. Не знал еще. Там про пауков всяких страшных как понаписали, понаписали. Ужас! %)). Шаман говорит: "Да блин крутые там видать мобы!" (он тоже не знал про ловушки). Я говорю: "Не меньше 40-го уровня, наверное, чары нужны, чтоб воевать с ними" Хе-хе наивные. Не знали мы тогда про все прелести ловушек, а только расстраивались почем зря. Но вот что я вам скажу дорогие мои. Чем дольше ты существуешь, тем меньше тебя такие места расстраивают. Вот недавно брожу по миру, гуляю в одной из новых зон и хрясь. Ага, сижу в храме и загораю весь такой в одном хитиновом покрытии. Думаете, расстроился? Ни секунды. Встал и пошел шмот заново собирать. Интересная кстати закономерность. Не знаю у кого как, но вот у меня такая фишка постоянно. Как только у тебя инвентори заполняется шмотом по максимуму, и весь ты в ночи начинаешь светиться всякими там побрякушками, так все. Жди родной. Ждет тебя ловушка %)). Сколько раз замечал все время так. И вот знаете, даже облегчение некоторое испытываешь. Не надо тебе прокручивать горы шмота во всяких рюкзаках, поясах, горшках чтоб найти одно единственное зелье, которое у тебя там с прошлого месяца реала валяется, и уже плесенью покрылось от сырости. Чист ты аки ангел небесный. Кстати пор ангелов. Хммм нет. Про этих я ниже расскажу %)). Ну, так вот уважаемые знайте, ловушки далеко не самое худшее, что может случиться с вами в мире этом. %))
Хуже когда вас кто-нибудь убивает. И не моб там какой-нибудь. Это еще фигня. Хуже когда вас толпа хаев хантит и гоняет по миру, а вы бодро так улепетываете как суслик по открытой степи. И вот запилили вас раз этак с пяток. Сидите вы в храме своем. Голый и без денег. Мало того на вас еще дурности всякие висят. Чума там разная, яды, слепота и куча, куча всего. А за дверями рев как при штурме зимнего: "Выходи! Порвем! Зарежем!". И ничего-то вы поделать не можете. Сидите и жужжите (шипите, гавкаете, хрюкаете) за своей любимой клавиатурой. Временами с блаженством представляете, как вы этих сосунков в реале рвете на мелкие шкурки, валите на землю и двумя руками давите, давите, давите на горло до хруста хрящиков (главное не забывать, что это все же игра %)) ). Вот тут то и время вспомнить про ловушки. Как же там все же прекрасно! Никто не заберет оттуда ваш драгоценный шмот (ни себе, ни людям!) кроме иммов, никто не сделает из вашего бренного трупа мумию или еще какую-нибудь гадость, никто не нарежет бифов и не будет, потом ими хвастать при каждом удобном случае. И экспу вы свою тяжело добытую тоже в ловушках не потеряете. Это только Вартог (тьфу, тьфу на него за это %)) ) ловушки с потерей экспы сотворяет. Так что ловушки это все же прелесть в некотором роде (не все конечно). Пока ловушку не испробуешь на себе, ее не запомнишь. Это почему-то непреложная аксиома. %)). Нет иногда можно растрясти билдера или имма, который зону создал. Он может и расскажет вам, где у него там ловушки поставлены, но редко. Ох, редко. Для того чтоб сказали вам про ловушку или трупик ваш сердешный оттуда достали или еще чего дали, копите оверы, баги и глюки! Ибо между иммами и смертными в мире существует только один вид экономической деятельности. Это бартер. Иммы, существа, абсолютно холоднокровные. Прям как змеи. На ваши заунывные рыдания они точно не ответят. Зато их можно завлечь в свои словесные сети, сказав только одну фразу: "Я знаю ТАКОЙ овер!" Тут надо заметить они кардинально преображаются %)). В глазах загорается охотничий блеск, руки начинают нервно дергаться и вас они начинают слушать с особым вниманием. Вы как говорится, не будьте лопухом и быстренькой куйте железо пока оно горячо. Вкратце, но с максимальной яркостью распишите, какой ужасно крутой овер (баг, глюк) вы нашли. Пусть это будет простая очяпятка, не страшно. Действительно здесь важен лишь ваш литературный талант. %)) Главное точно формулируйте, чего вы от имма хотите. Те, кто перешел рубеж 51-го уровня, страшно не любят смертных. И уж тем более не любят им что-нибудь давать. Добейтесь от имма того, чтобы он дал вам свое согласие на бартер (не забудьте включить запись лога!). И вперед. Это тяжелое состязание умов между морталом и имморталом, требует серьезных интеллектуальных ресурсов с вашей стороны. Вам нужно приложить все усилия, чтобы добиться от имма того чего вы хотите. Ни в коем случае не наезжайте на него. Борьба должна вестись на определенной дистанции %)) Докажите имму, что вы ему нужнее, чем он вам. Если вам все же не удалось добиться от него никаких вкусностей, то тоже не страшно. Шмот вы всегда можете собрать новый, а имму бросьте напоследок и как бы невзначай: "Ну, как хочешь, сам буду эту фенечку юзать". Имм, может вас посадить за это в бездну, зафризить или забанить, но на уровне подсознания он будет мучаться тем, что ему не удалось зафиксить офер (баг глюк и.т.д.). Его может охватить тяжелая депрессия и.т.д. и.т.п. Это и будет вашей маленькой местью, если с вами все же сделают что-нибудь нехорошее. Учтите, вы рискуете, когда идете на контакт с иммом. Чем выше уровень имма, тем больше для вас риск. Но часто игра стоит свеч, так что подумайте %)) и возможно вам повезет.

Все выше написанное является бредом одного не в меру подгулявшего жучка. %))



 
[ГОСТЕВАЯ КНИГА] Черкни пару строк
[ВВЕРХ] Крутануть страницу вверх к шапке
[ФОРУМ ИГРОКОВ] Околоигровые базары
• Webmaster: Intra  •  Design: Ardneh

Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета GameTop - рейтинг игровых ресурсов