Многопользовательский мир АЛАДОН
[НОВОСТИ] Типа что-то новенькое [КАК ИГРАТЬ?] Советы, F.A.Q., и т.п. [MUD РЕСУРСЫ] Программы, патчи, исходники [ДРУГИЕ МИРЫ] Ссылки на другие MUD-сервера [ВНЕСИ ЛЕПТУ] Строим Аладон вместе [ТУСОВКА] Встречи, фотографии, истории
’“‘Ћ‚ЉЂ
 

Библиотека

Памятка.
Сссарактуар(24/10/2001)



Памятка драконам, при проведении боевых налетов.

1. Перед вылетами необходимо разбиться на группы по 3 дракона в каждой. Всего- групп должно быть не больше 3-х. В противном случае они будут мешать друг-другу.

2. На первом заходе соблюдать тишину - никакого рева, никаких шумных заклинаний.

3. В первом заходе постараться уничтожить как можно больше живой силы. Использовать только когти - поскольку участились случаи скрытого ношения доспехов, а кираса, застрявшая в ваших зубах, может сильно помешать дальнейшим действиям.

4. Когти стараться вгонять людям под ребра, со стороны печени, при удачном исходе человек умирает сразу от болевого шока. Шеи по возможности не трогать - велика вероятность попасть человеку в голову, тогда что-бы снять проткнутую голову с когтя потребуется некоторое время, что на первом заходе недопустимо.

5. Трупы бросать сразу-же - эффектые броски окровавленных тел сверху оставить на потом.

6. Если лидер звена замечает группу лучников - их надлежит уничтожить сразу, не откладывая на другие заходы, задержка здесь - простительна.

7. На втором заходе рекомендуеться сильно шуметь, пугать коней и прочую живность. Неразбериха и паника - вам на руку.

8. На втором заходе цели выбирать уже направленно - на первом месте готовящиеся лучники и арбалетчики. На втором - крупные административные и военные здания, пожарные колокольни.

9. На этот момент могут уже появится первые готовые к стрельбе лучники. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ УВОРАЧИВАТЬСЯ ОТ СТРЕЛ ! Ваши маги уже сделали все возможное, что-бы отвести их от вас, и снизить вред. Забудьте про стрелы. Если в вас все-же попали - проверьте только - не отравлена-ли стрела. Если яд присутсвует - спокойно заканчивайте свой заход и улетайте к своим. Если это обычная стрела - не обращайте внимания, до конца налета такие стрелы не успеют принести вам сколь-либо значиомого вреда.

10. Третий заход - самый неприятный, против вас уже будут готовы лучники и арбалетчики. Руководсвуйтесь соображениями из пункта 9. Главная цель - деревянные постройки, солдатские бараки. Их надлежит уничтожать огненным дыханием.Самая удачная, но редкая цель на этом заходе - группы новобранцев, которые всегда собираются большими группами, а не рассредотачиваются как ветераны. Поджарьте их. Толпы бегущих людей так-же можно жарить в свое удовольствие.

11. На этом заходе побольше дыма и огня ! На следующих заходах будет проще из-за начинающихся пожаров.

12. Четвертый и последующие заходы - самые веселые. Цель - крупные скопления жителей, жилые кварталы. Применяте всю театральность, на которую способны: оглушительный хохот, летящие сверху окровавленые человеческие трупы, дождь из людских внутренностей.

13. Как отличное шокирующее средство рекомендуется следующий трюк: выцепляете в бегущей толпе ребенка, и в красивом пике откусываете ему голову.

14. Осторожней будьте с особями женского пола, на всех заходах, кроме первого, не применяте против них когти и рубящие оружия. Вид окровавленного женского трупа ярит остальных, и уменьшает общий страх. Женщин лучше или сжигать, или разрывать на куски для кровавого дождя сверху.

15. Против магов эффективен такой прием: один дракон делает перед магом фигуры высшего пилотажа, и пока маг тщетно пытается попасть в дракона, другой дракон тем временем заходит сзади и распарывает магу спину, скидывая его еще живого с его башни. Многие горожане приходят в панический ужас, при виде лежащего на тротуаре трупа городского мага.

16. Постарайтесь не трогать пищевые склады и резервуары с водой. Оставьте их на последние заходы. Склады с едой - заразить чумными спорами, резервуары с водой - отравить.

17. Не трогайте медицинские ужреждения, мы-же цивилизованные существа.

18. Улетать после налетов рекомендуется в сторону заходящего солнца - это красиво смотриться с разрушенного и пылающего города.



 
[ГОСТЕВАЯ КНИГА] Черкни пару строк
[ВВЕРХ] Крутануть страницу вверх к шапке
[ФОРУМ ИГРОКОВ] Околоигровые базары
• Webmaster: Intra  •  Design: Ardneh

Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета GameTop - рейтинг игровых ресурсов