АЛАДОН MUD
Аладон - это мир, населенный различными сказочными существами, где
можете поселиться и вы. Это мир средневековых приключений в стиле фэнтези,
мир воинов и волшебников, воров и паладинов, монахов и рыцарей тьмы.
Мир, где все пропитано магией и колдовством, мир, где нужно сражаться,
чтобы остаться в живых.
На этом позвольте романтическую часть завершить - далее придумайте
что-нибудь сами, и перейдем к конкретным вещам - что и как в этом мире.
Начинающим неплохо почитать частые вопросы и
ответы - тогда большая часть недоразумений отпадет.
Прежде всего - это ПКильный мир. ПК (Player Killing) означает, что вашего
персонажа могут убить другие игроки, если, конечно, вы согласитесь играть
в ПК-стиле. ПК тут неограничен "физически", как и в обычном мире.
То есть никто не запрещает вам убить и быть убитым. Но помните - как и в
настоящем мире, тут есть закон и мораль. Мораль тут заменит потеря очков при
необоснованном убийстве, а закон заставит вас скрываться от его слуг.
Если вас убили - это значит, что вас убили. И ничего больше. Жаловаться
богам не стоит.
Можно избежать такой участи, сгенерировав персонажа-атеиста
(материалиста;-). Его не смогут убить другие игроки, и он не сможет сам
заниматься убийствами. Но в силу материалистических убеждений, ему не будет
позволено возродиться после смерти, ежели такая случится. Кроме того, раз он
неверующий - он не может специализироваться в областях, где нужна помощь
богов.
Игроки могут выбрать для своего персонажа одну из 9-ти рас - стандартные
люди, эльфы, гномы(дворфы), гиганты и "дополнительные" - орки, тролли,
хоббиты(хафлинги), люди-змеи(дракониды) и жуки. Каждая раса имеет свои
особенности, преимущества и недостатки. Есть расы антагонисты,
которые враждуют друг с другом.
Эльфы - враги троллей и орков.
Люди - враги змей.
Гномы - враги троллей.
Змеи - враги людей и жуков.
Начинающим рекомендуется начинать людьми.
Классов (или профессий) в этом мире пока 8, из них 4 стандартных - воин,
маг, клерик (жрец) и вор. "Дополнительные" профессии - егерь (рейнжер),
шаман (некромансер), паладин и назгул (темный рыцарь). Для начинающих лучше
всего выбрать воина.
В зависимости от выбранной расы, класса и характера(натуры) вы можете быть
под покровительством одного из шести божеств этого мира. Каждый из божеств
опекает своих избранников, принимая от них молитвы в своем храме и жертвы на
алтаре.
Семидар - бог людей и гигантов, а также всех воинов.
Тильке - веселый бог воров и хоббитов.
Мотлох - злой змей, бог змеев, шаманов и всех злых.
Торус - бог подземных жителей - гномов, орков и троллей.
Калима - богиня всех недобрых.
Дилана - лесная богиня, покровительница эльфов и добрых.
Выбирая себе божество, персонаж оказывается в зависимости от него и получает
место своего рождения и реинкарнации в храме выбранного божества.
Эти места будем называть "домами" или "домашними" зонами.
Проделать путь от одного дома до другого не составит труда при некоторой
сноровке и внимании.
Честно говоря, особое место занимает отношение к "халяве". Скажу прямо - ее
не будет. Не будет "скана" - пользуйтесь дальновидением. Не будет
автоквестов - они мне глубоко противны. Не удивляйтесь, что умение "возврат"
у вас будет уменьшаться с уровнем - так и задумано. Нет вообще возвращения
трупа куда-то - он останется на месте смерти. Эти темы вообще
объявляются оффтопиком для обсуждений.
Зато, чтобы жизнь "не казалась медом", есть кое-что для усложнения жизни
персонажам - есть памятливые мобы, есть даже преследующие мобы. При
очередной смерти с персонажа снимаются очки опыта, и может случиться так,
что до очередного уровня вам нужно будет добрать гораздо больше тривиальной
тысячи экспов. Но с другой стороны - труп останется на месте смерти даже
после перезагрузке.