Многопользовательский мир АЛАДОН
[НОВОСТИ] Типа что-то новенькое [КАК ИГРАТЬ?] Советы, F.A.Q., и т.п. [MUD РЕСУРСЫ] Программы, патчи, исходники [ДРУГИЕ МИРЫ] Ссылки на другие MUD-сервера [ВНЕСИ ЛЕПТУ] Строим Аладон вместе [ТУСОВКА] Встречи, фотографии, истории
КАК ИГРАТЬ?
 



MUD Basics
Основные понятия в RPG, D&D, MUD




RPG - Role Playing Games, игры, где игрок отыгрывает определенную роль. D&D - Dungeon & Dragons, подземелья и драконы, игры, где игроки, подчиняясь определенным правилам, должны побеждать различных чудовищ. Правила эти обширны и разнообразны и в основном исходят из волшебного придуманного мира, наполненного мифами и легендами, магией и волшебством, отважными рыцарями и отпетыми злодеями.
Но не стоит думать, что не зная всех этих правил, вы не сможете играть в MUD ! Достаточно иметь самое общее представление, а остальное вы поймете по ходу игры.

  • Опыт, очки, уровни
      Каждый персонаж должен сражаться, чтобы выжить в этом трудном мире. В каждой схватке он зарабатывает или теряет очки. Эти очки определяют его опыт (expirience, EXP). При наборе определенного количества очков персонаж переходит на новый качественный уровень. При этом ему становится доступно что-либо новое, чего он раньше не знал - умение, знание, заклинание.
  • Основные параметры персонажей:
    (характеристики, показатели)
    • STR, strength - сила. От нее зависит, сколько персонаж может нести на себе и сила ударов в драке.
    • INT, intelligence - ум. От него зависит прежде всего, как персонаж будет учиться
    • WIS, wisdom - мудрость. От нее зависит, сколько персонажу дадут уроков при переходе на следующий уровень
    • DEX, dexterity - ловкость. От нее зависит ваша способность уворачиваться и наносить много ударов в драке, а также общее количество носимых вещей
    • CON, constitution - телосложение. От него зависит сколько вам добавят здоровья на следующем уровне
    • HP, hit points - пункты здоровья. Определяют, насколько ваш персонаж еще жив и сколько еще может выдержать
    • M, mana - магическая сила. Применяется и тратится при выполнении заклинаний
    • MP, move points - пункты движения. Насколько далеко может уйти ваш персонаж
  • Переменные характеристики
      Очень много места в подобных играх занимает фактор случайности. Случайность здесь ограничена определенными рамками. По традиции элементы случайности называют игральными костями, кубиками (dice). Причем для разнообразия кости эти могут иметь различное число "граней" (чисто умозрительно). Для краткости это записывается так - 3d7+2. Это значит - 3 раза бросить кубик с 7-ю гранями и прибавить к результату 2. Получается разброс от 5 (3*1+2) до 23 (3*7+2).




  •  
    [ГОСТЕВАЯ КНИГА] Черкни пару строк
    [ВВЕРХ] Крутануть страницу вверх к шапке
    [ФОРУМ ИГРОКОВ] Околоигровые базары
    • Webmaster: Intra  •  Design: Ardneh

    Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета GameTop - рейтинг игровых ресурсов