MUD area example
Пример зоны для нашего мира
Знаком '*' обозначены комментарии и пояснения -
их в тексте не должно быть!
#AREA
tridung.are~ * имя файла
Подземелья Триграда~ * название зоны
{ 5 20} Dio Подземелья Триграда~ * рекомендуемые уровни, автор и название
XX00 XX99 * используемые номера (vnum)
#HELPS
0 $~
#MOBILES
#xx00 * vnum уникальный
змейка змея snake~ * имена (на которые откликается)
змейка~ * short descr - при выполнении действия
Беловатая змейка спешит убраться с твоей дороги * long descr - при обзоре комнаты
~
Она выглядит вполне безобидной. * look descr - при осмотре
~
snake~ * раса моба
AGH P -100 0
3 0 2d6+35 0d0+0 1d6+0 bite
7 7 7 7
0 0 0 0
stand stand female 0
Xc 0 tiny 0
#xx01
гном gnome~
гном~
Маленький гном что-то высматривает на стене.
~
Сморщенный старичок, одетый в рваную одежду зеленого цвета.
Он мало обращает внимания на окружающее.
~
gnome~
ACGST J 300 0
8 0 2d7+96 0d0+0 1d7+2 punch
3 3 3 3
NRU 0 0 0
stand stand male 400
0 0 small 0
........
#0
#OBJECTS
#xx00
ключ ржавый key rusted~
ржавый ключ~
Большой ржавый ключ валяется на земле.~
iron~
key 0 AO
0 0 0 0 0
0 10 0 A
E
ключ ржавый key rusted~
Большой ключ из железа. В этой сырости он весь
покрылся рыжей ржавчиной.
~
..........
#0
#ROOMS
#xx01
У входа в темный тоннель~
Темный тоннель зияет пустотой на юге. Вокруг темно, лишь сверху
проникает несколько лучей света. Осыпающаяся земля падает тебе
за воротник.
~
0 CDE 0
D2
Темный тоннель.
~
~
0 -1 xx02
K XYZ 0 0 -20
S
#xx02
Темный тоннель~
Тоннель продолжается с севера на юг. Стены плотно утрамбованы,
так что тут можно не опасаться, что потолок обрушится на тебя.
Сквознячок тянет с юга.
~
0 ADE 0
D0
Там сиднеется свет.
~
~
0 -1 xx01
D2
Темный тоннель.
~
~
0 -1 xx03
K XYZ 0 20 -20
S
.......
#0
.......
#$