|
Mob creation example Объекты делаются аналогично. Не рекомендуется новичкам делать зоны "с нуля". Попросите внести вас в список строителей какой-нибудь тестовой зоны, или сделать заготовку новой зоны. Прежде всего - посмотрим, какие мобы уже есть. Список мобов (и предметов) можно вывести командами MLIST (и OLIST), находясь в редакторе комнат REDIT. Можно вывести всех мобов или только некоторых. Test Area 10000 > redit Test Area 10000 10000> mlist all [10000] Моб [10001] Мирный эльф [10002] Аватра Влада [10003] Чудовище [10004] Привратник ада [10005] (no short descri [10010] Цербер [10011] (no short descri [10020] Голодный кадавр [10030] Мама [10031] (no short descriСоздать нового моба - подкоманда CREATE. Для редактирования уже существующего просто указываем номер. Test Area 10000 10000> medit create 10032 Mobile Created.По команде SHOW (или просто нажав Enter) выводится все параметры - сейчас они все практически пустые. Test Area 10000 10032> Name: [no name] Area: [ 63] Test Area Act: [npc] Vnum: [10032] Sex: [neutral] Race: [human] Level: [ 0] Align: [ 0] Hitroll: [ 0] Dam Type: [none] Hit dice: [ 0d0 + 0] Damage dice: [ 0d0 + 0] Mana dice: [ 0d0 + 0] Affected by: [none] Armor: [pierce: 0 bash: 0 slash: 0 magic: 0] Form: [none] Parts: [none] Imm: [none] Res: [none] Vuln: [none] Off: [none] Size: [medium] Material: [unknown] Start pos. [standing] Default pos [standing] Wealth: [ 0] Short descr: (no short description) Long descr: (no long description) Description:Вводим имена, описания и прочие... Test Area 10000 10032> name мальчик маленький boy small Name set. Имя рекомендуется писать первым русское, существительное Test Area 10000 10032> short маленький мальчик Short description set. Это то словосочетание, которое используется в действиях, например, Ты даешь маленькому мальчику яблоко. Test Area 10000 10032> long Маленький мальчик играет тут. Long description set. Test Area 10000 10032> race human Race set. Test Area 10000 10032> level 5 Level set.Если не хочется забиваь себе голову параметрами жизни, маны и проч. - делаем AUTOSET. Есть еще AUTOEASY и AUTOHARD Test Area 10000 10032> autoset AC Values set. Manadice set. Damdice set. Hitdice set. Hitroll set. Test Area 10000 10032> Name: [мальчик маленький boy small] Area: [ 63] Test Area Act: [npc] Vnum: [10032] Sex: [neutral] Race: [human] Level: [ 5] Align: [ 0] Hitroll: [ 5] Dam Type: [none] Hit dice: [11d2 + 51] Damage dice: [ 1d5 + 7] Mana dice: [ 5d10 + 85] Affected by: [none] Armor: [pierce: 59 bash: 59 slash: 59 magic: 70] Form: [edible sentient biped mammal] Parts: [head arms legs heart brains guts hands feet fingers ear eye] Imm: [none] Res: [none] Vuln: [none] Off: [none] Size: [medium] Material: [unknown] Start pos. [standing] Default pos [standing] Wealth: [ 0] Short descr: маленький мальчик Long descr: Маленький мальчик играет тут. Description: Test Area 10000 10032> sex male Sex set. Test Area 10000 10032> wealt 20 Wealth set.Не забудем поставить ему ACT. Test Area 10000 10032> act stay_area wimpy Act flag toggled.Теперь попробуем разнообразия - аффектов и поведения. Test Area 10000 10032> aff Syntax: affect [flag] Type '? affect' for a list of flags. Test Area 10000 10032> ? affe blind invisible detect_evil detect_invis detect_magic detect_hidden detect_good sanctuary faerie_fire infrared curse poison protect_evil protect_good sneak hide sleep charm flying pass_door haste calm plague weaken dark_vision berserk swim regeneration slow camouflage Test Area 10000 10032> aff haste Affect flag toggled. Test Area 10000 10032> off Syntax: off [flags] Type '? off' for a list of flags. Test Area 10000 10032> ? off area_attack backstab bash berserk disarm dodge fade fast kick dirt_kick parry rescue tail trip crush assist_all assist_align assist_race assist_players assist_guard assist_vnum Test Area 10000 10032> off trip Offensive behaviour toggled. Test Area 10000 10032> Name: [мальчик маленький boy small] Area: [ 63] Test Area Act: [npc stay_area wimpy] Vnum: [10032] Sex: [male ] Race: [human] Level: [ 5] Align: [ 0] Hitroll: [ 5] Dam Type: [none] Hit dice: [11d2 + 51] Damage dice: [ 1d5 + 7] Mana dice: [ 5d10 + 85] Affected by: [haste] Armor: [pierce: 59 bash: 59 slash: 59 magic: 70] Form: [edible sentient biped mammal] Parts: [head arms legs heart brains guts hands feet fingers ear eye] Imm: [none] Res: [none] Vuln: [none] Off: [trip] Size: [medium] Material: [unknown] Start pos. [standing] Default pos [standing] Wealth: [ 20] Short descr: маленький мальчик Long descr: Маленький мальчик играет тут. Description:Забыли описание - то что будет выдаваться при команде СМОТРЕТЬ. Test Area 10000 10032> desc -=======- Entering APPEND Mode -========- Набери .h с новой строки для подсказки Закончить - ~ или @ на новой строке. -=======================================- > На вид ему лет 7-8. > @Для придания ему MobProg лучше всего сначала посмотреть аналогичные у других мобов. К сожалению, сейчас еще нет выдачи списка номеров. Рекомендуется назначать номера программ, совпадающие с номерами мобов. Итак, подсмотрим у моба 10000 Test Area 10000 10032> medit 10000 ......... MOBPrograms for [10000]: Number Vnum Trigger Phrase ------ ---- ------- ------ [ 0] 10000 GREET 100 [ 1] 10021 DELAY 1 Test Area 10000 10000> mpedit 10000 Test Area 10000 10000> Vnum: [10000] Code: if isgood $n say You are good ! endif if isevil $n say You are EVIL endif if isneutral $n say you are Neutral endif Test Area 10000 10032> medit 10032 Test Area 10000 10032> addmp Test Area 10000 10032> addmp Syntax: addmprog [vnum] [trigger] [phrase] Test Area 10000 10032> addmp 10000 GREET 100 Mprog Added. Test Area 10000 10032> MOBPrograms for [10032]: Number Vnum Trigger Phrase ------ ---- ------- ------ [ 0] 10000 GREET 100На первых порах пока хватит. Заканчиваем с редактированием моба. Test Area 10000 10032> doneНеплохо бы его поставить тут. Это называется RESET. Вот список того, что здесь в этой комнате появляется. Test Area 10000 > reset Resets: M = mobile, R = room, O = object, P = pet, S = shopkeeper No. Loads Description Location Vnum Mx Mn Description ==== ======== ============= =================== ======== ===== =========== [ 1] M[10000] моб in room R[10000] 2- 1 Первая тестовая [ 2] O[10001] вкусный окоро held in the hands M[10000] моб [ 3] O[10000] камешек in room R[10000] Первая тестовая Test Area 10000 > reset 4 mob 10032 1 1 Reset added. Test Area 10000 > reset Resets: M = mobile, R = room, O = object, P = pet, S = shopkeeper No. Loads Description Location Vnum Mx Mn Description ==== ======== ============= =================== ======== ===== =========== [ 1] M[10000] моб in room R[10000] 2- 1 Первая тестовая [ 2] O[10001] вкусный окоро held in the hands M[10000] моб [ 3] O[10000] камешек in room R[10000] Первая тестовая [ 4] M[10032] маленький мал in room R[10000] 1- 1 Первая тестовая Test Area 10000 > reset 5 obj 10000 hold Reset added. Test Area 10000 > reset 6 obj 10001 none Reset added. Test Area 10000 > reset Resets: M = mobile, R = room, O = object, P = pet, S = shopkeeper No. Loads Description Location Vnum Mx Mn Description ==== ======== ============= =================== ======== ===== =========== [ 1] M[10000] моб in room R[10000] 2- 1 Первая тестовая [ 2] O[10001] вкусный окоро held in the hands M[10000] моб [ 3] O[10000] камешек in room R[10000] Первая тестовая [ 4] M[10032] маленький мал in room R[10000] 1- 1 Первая тестовая [ 5] O[10000] камешек held in the hands M[10032] Первая [ 6] O[10001] вкусный окоро in the inventory M[10032] ПерваяТеперь все это хорошо бы сохранить ! Test Area 10000 > asave Syntax: asaveНикогда не используйте ASAVE WORLD !!! А теперь надо бы этого моба заставить появиться тут. Test Area 10000 > redit reset Room reset.На этом первый урок позвольте закончить |
|
|
|
• Webmaster: Intra • Design: Ardneh • |